• Сбросить фильтр
  • Найти по выбранным метро
* За время работы мы запустили более 2000 акций и сэкономили нашим пользователям более 300 000 000 рублей.

Тренинги Владимира Якубы

Скидка 30% на участие в реалити-тренинге Владимира Якубы «Коммерческий директор 2.0: как выжать максимум из отдела продаж» или тренинг «Управление персоналом 3 в 1: найти, оценить, удержать!» от Milana Business Academy
  • Скидка на Скидка 30% на участие в реалити-тренинге Владимира Якубы «Коммерческий директор 2.0: как выжать максимум из отдела продаж» или тренинг «Управление персоналом 3 в 1: найти, оценить, удержать!» от Milana Business Academy
Получите бесплатную скидку 30%
всего получили: 0
  • Milana Business Academy
    г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 26

    +7(922)625-10-27, +7(353)269-77-69
    пн - пт с 9.00 до 18.00
    training.milana-academy.ru


Что вас ждет

Свежий взгляд

Нельзя получить новый результат, тиражируя прошлый опыт. Работа с тренером и коллегами из других отраслей поможет расширить картину мира и инструментарий профессии.

Разбор «полетов»

Практические задания, работа в группах, чтобы закрепить теорию, получить обратную связь от тренера и коллег.

Работа над вашими кейсами

Вы решаете вопросы вашей компании прямо на практикуме, используя опыт тренера и других участников.

Полезные знакомства

За время практикума участники заводят полезные знакомства с коллегами из разных компаний и городов.

Об авторе тренингов Владимире Якуба

«Бизнес-тренер года в сфере HR» 2014 г. Известный в России специалист по хедхантингу. Автор 4 книг, 5 обучающих фильмов. Единственный в России ведущий тренингов в формате «Реалити».

Занимает 1 место среди авторов ЦБО по итогам голосования клиентов.

Опыт: В 2003 году консультант по подбору персонала в RC Group. Через год руководитель регионального офиса Human Power Strategic, затем департамент управления персоналом ОАО «МТС». В 2006 году приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке руководителей. С 2007 – директор Tom Hunt.

Тренинги: драйв-лидерство, реалити-продажи, дожим клиента: 28 способов продавать день в день, Personal Branding, продажи и бренд в социальных сетях.

Среди клиентов: «Лукойл», «Северсталь», «Газпром», «Сбербанк», Home Credit Bank, «СКБ Банк», «Росгосстрах», «Вымпелком», «Ростелеком», Merz, Abbott, Baker Hughes, «Луидор», «Связной», Lafarge, Lacoste, «М.Видео», Nestle.


Вопросов по акции пока нет, задать вопрос?
Получите бесплатную скидку 30%